Перейти к содержанию

CYBER-DEVIL: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

CYBER-DEVIL: DEV

Форумы посвященные игровым разработкам

CYBER-DEVIL: HACK

Форумы посвященные игровым недоработкам

CYBER-DEVIL: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

  • Sony до сих пор ищет партнёра для технологии отслеживания зрачков в PS VR2 — им собирается стать компания Tobii


     Поделиться

    0
    Sony до сих пор ищет партнёра для технологии отслеживания зрачков в PS VR2 — им собирается стать компания Tobii

    Шведская компания Tobii специализируется на технологиях, связанных с отслеживанием зрачков, и, например, выпускает одноимённые девайсы для управления взглядом в играх. В последние годы специалисты из Tobii приступили к освоению отрасли виртуальной реальности: их наработки могут попасть в шлем PlayStation VR2.

    Об этом сообщает сама Tobii:

    Tobii, мировой лидер в трекинге глаз и первопроходец вычислений на основе внимания, ведёт переговоры с Sony Interactive Entertainment, чтобы предоставить свои технологии для отслеживания зрачков новому VR-шлему SIE — PlayStation VR2. Tobii не комментирует финансовое влияние сделки, так как в настоящий момент переговоры ещё не завершены.

    Tobii

    Нюанс любопытный, так как Sony уже официально подтвердила, что в PS VR2 появится отслеживание зрачков. Но, судя по заявлению Tobii, производитель PlayStation почему-то до сих пор не может определиться с тем, как именно реализована эта технология. До релиза, кажется, остаётся не так и много времени — по крайней мере, первый эксклюзив PS VR2 уже анонсирован.
     

     

    У трекинга глаз в PS VR2 есть как минимум два применения. Во-первых, это дополнительная опция в управлении — для определённых действий хватит направления взгляда. Во-вторых, отслеживание взгляда необходимо для так называемого ямчатого рендеринга, когда графика полноценно отрисовывается только там, куда сейчас смотрит пользователь.

    Tobii предлагает использовать трекинг глаз не только в своих странноватых девайсах и VR-шлемах, но и в разработке видеоигр. Например, отслеживание зрачков на плей-тестах позволяет узнавать, как и куда смотрит игрок во время геймплея. Эти данные помогают улучшать расположение элементов интерфейса.

    Теги:

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...

Добро пожаловать на тёмную сторону, Самурай!

CYBER-DEVIL.RU будет использовать ваши файлы cookie хотите Вы этого или нет.
На этом сайте содержится контент для взрослых с возрастным ограничением.
Вы видите это сообщение так как зашли на сайт впервые.

Полезные ссылки:

Руководство по порталу Политика файлов cookie